ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ: В Риме открылся магазин - бутик MAGNUM PLEASURE STORE ROMA

В Риме открылся магазин - бутик MAGNUM PLEASURE STORE ROMA




Мороженое в упаковке - я не очень то люблю... Пожалуй единственное мороженое, которое я просто обожаю - это MAGNUM
ИТАК по порядку....



В последнее время, нам все не удавалось, прогуляться по центру Рима, но буквально на днях..... и причем, чисто случайно, мы оказались в самом центре Рима (искали мне спортивный костюм)))..... 


и проходя мимо огромного магазина FERRARI - что находится не далеко от piazza  Popolo и piazza Spagna, мы увидели ЭТО - "Gelateria MAGNUM PLEASURE STORE" a ROMA)))) 



и лучше было бы мне пройти мимо.... ой ой ой....

Но одно дело ПОДУМАТЬ.... а другое СДЕЛАТЬ.. и мы ЗАШЛИ...

"Приурочив к 25 ЛЕТИЮ мороженого MAGNUM компания ALGIDA открыла в ИТАЛИИ сеть магазинов-бутиков "MAGNUM PLEASURE STORE" в стиле ВИЛЛИ ВОНКА ....   адрес магазина: via Tomacelli, 13..."

Для начала, в КАССЕ, ты выбираешь основной вкусванильшоколад или Dolce&Gabbana (лимитированная коллекция) - цена на мороженое стартует от 2,5 евро.




Далее в ШЕЙКЕРЕ тебе смешают вкусовые добавки по твоему выбору: 




- а уж их то ....ТУТ: лепестки роз, фисташки, орешки, красный перец, апельсин в шоколаде, имбирное печенье, кокос, клубника, мини macarons, жемчуг ..... и даже копченая соль!!!!!!


Потом, ты выбираешь каким шоколадом и прям при тебе... покроют твое мороженое: белый, горький и молочный



Далее мороженое посыпят Вашими добавками и ВУАЛЯ ..... мороженое MAGNUM готово....

Мамочки.... это БЫЛО так вкусно, что я и забыла про покупку спортивного костюма.... ((( ну это уже в другой раз
И СОВЕТУЮ ВСЕМ... ТУДА НЕ ХОДИТЕ.... а то ЛИШНЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ВАМ БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНО

мой ВИДЕО ОТЧЕТ:






















Комментарии